Цветовой скин

img img img img img img
Меню
Сайт любителей длительных велопрогулок

ВКонтакте

Посетите нашу страницу в ВКонтакте.

Facebook

Посетите нашу страницу в Facebook.

Твиттер

Посетите нашу страницу в Твиттере.

Инстаграм

Посетите нашу страницу в Инстаграме.

Страва

Посетите нашу страницу в Страве.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БРЕВЕТОВ

1. Только Audax Club Parisien санкционирует проведение этих мероприятий во всем мире. ACP единственный имеет право регистрации бреветов. С 1921 года каждый индивидуальный бревет регистрируется под номером, присвоенным в хронологическом порядке.

2. Бреветы доступны для любого рандоннёра: члена или не члена какого-либо клуба, общества или федерации при наличии страхового полиса. Тем не менее, ограничения могут применяться организатором на местном уровне с целью качественной организации бревета (ограничение заявок, приглашений и т.п.). Несовершеннолетние принимаются при условии, что они предоставляют родительское разрешение, снимающее ответственность АСР и обществ, организующих бреветы, а также медицинскую справку о возможности участия с давностью выдачи не более 6 месяцев.

Допускаются любые велосипеды при условии, что они приводятся в движение исключительно мышечной силой.

3. Для участия в бревете каждый велосипедист должен зарегистрироваться и уплатить определенный организатором стартовый взнос.

4. Каждый участник должен быть застрахован либо через свою федерацию, либо местным организатором, либо путём личного страхования (страховка должна распространяться на участие в подобных мероприятиях). Рандоннёр должен доказать это при заявке на участие в бревете. Если организатор не предлагает централизованного страхования, он должен отказывать в участии незастрахованным рандоннёрам.

5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный заезд. Он должен руководствоваться Правилами дорожного движения и строго их соблюдать.

ACP, общества-организаторы, представитель ACP и его ассоциация не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи, которые могут произойти во время бревета.

6. Для ночной езды велосипеды должны быть оборудованы передним и задним фонарями, надежно прикрепленными к велосипеду и находящимися в постоянно рабочем состоянии (рекомендуется необходимый запас, а также дублированные средства освещения). Мигающий задний свет запрещён. Организаторы не должны допускать участника к старту при нарушении этих требований.

Включать свет необходимо при наступлении тёмного времени суток или в условиях недостаточной видимости (дождь, туман), даже в группе каждый должен использовать свои огни! Ночью рекомендуется использовать светлую одежду и светоотражающие жилеты; ношение светоотражающих повязок или одежды обязательно.

Любое нарушение этих требований, обнаруженное при проверке, приведёт к дисквалификации.

7. Каждый участник должен сам позаботиться обо всём, что ему необходимо на дистанции. Персональная помощь-сопровождение не допускается вне контрольных пунктов. Любое нарушение этого требования приведёт к немедленной дисквалификации.

Если на старте была образована группа, каждый участник в любой момент может оставить ее. Никакой участник не может претендовать на управление группой. Отличительные признаки (майки, повязки…) или надписи (капитан…) не допускаются. Размер групп должен соответствовать действующему законодательству в рамках пробега без сопровождения.

Участники должны придерживаться корректного поведения и взаимоотношений.

8. Каждый участник на старте получает дорожную карточку и маршрут, на которых указано некоторое количество контрольных пунктов, где участник обязательно должен сделать отметку в карточке. Организаторы могут предусмотреть и несколько секретных пунктов контроля; по этой причине и в связи со страхованием участник должен соблюдать маршрут, который был предоставлен ему на старте.

Организаторы должны обязательно использовать дорожные карточки АСР или предложенные представителем АСР своей географической зоны и одобренные АСР.

9. В случае отсутствия контроля, подготовленного организаторами, рандоннёру придётся поставить печать, содержащую название местности этого контроля (коммерческие предприятия, станции обслуживания, …). Если невозможно получить такой штамп (например, ночной контроль), рандоннёр может:

1) выслать почтовую открытку лицу, ответственному за организацию (указать место, день и время прохождения, ФИО, клуб) и вписать в поле «КП» дорожной карточки, день и время отправления;

2) дать ответ в дорожной карточке на вопрос о характерной точке места КП, выбранный вариант остаётся на усмотрение организатора;

3) предоставить выписку о снятии средств с банковской карты с указанием имени и фамилии участника (участников);

4) предоставить фотографию участника (участников) с окружением (например, дорожным знаком), подтверждающим КП;

5) проверить его прохождение с помощью электронных средств контроля (считывание QR-кода, электронного чипа и т.п.).

Варианты контроля для разных пунктов определяются организатором.

В любом случае должно быть указано время прохождения и день, в случае продолжительности бревета более 24 часов.

Отсутствие печати, неуказанное время проезда или потеря дорожной карточки (на любом расстоянии) приведут к дисквалификации. Каждый участник должен сам проверять свою дорожную карточку.

Утверждение бревета с помощью GPS-трека может быть решением, принимаемым организатором для всего или части маршрута. Тем не менее, организатору всё равно придется оставить возможность использовать дорожную карту.

10. Временные лимиты для выполнения каждого бревета зависят от дистанции:
200 км: 13 ч 30 мин;
300 км: 20 ч;
400 км: 27 ч;
600 км: 40 ч;
1000 км: 75 ч.

Проезд через каждый контроль должен быть осуществлен между временем, обозначенным «открытие» и временем «закрытие», отмеченными в дорожной карточке, рассчитанными по средним скоростям следующим образом.
Открытие: 34 км/ч (от 1 до 200 км); 32 км/ч (от 201 до 400 км); 30 км/ч (от 401 до 600 км); 28 км/ч (от 601 до 1000 км) с округлением до минуты.
Закрытие: 1 час + 20 км/ч (от 1 до 60 км); 15 км/ч (от 61 до 600 км); 11,428 км/ч (от 601 до 1000 км) с округлением до минуты.

В случае опоздания участника на КП организатор может позволить ему/ей продолжить движение, если задержка вызвана не зависящими от него/её причинами (помощь пострадавшему, перекрытие дороги). Технические неисправности, усталость, голод и т. п. не являются уважительными причинами задержки.

Участник должен стремиться уложиться в контрольные сроки на промежуточных КП во избежание незачёта, даже если общий результат укладывается в лимит.

11. Любое мошенничество приведёт к исключению участника из всех мероприятий АCP.

12. На финише участник должен подписать свою дорожную карточку и вернуть ее организатору бревета. Она будет возвращена ему/ей после регистрации бревета. Дубликат в случае потери не выдается.

Бреветы не являются соревнованиями, поэтому они не предусматривают спортивную классификацию.

Специальная медаль может быть приобретена участником, бревет которого был зарегистрирован. Он должен сделать заказ и оплатить сумму, возвращая свою дорожную карточку на финише.

13. Медали констатируют успешное выполнение бреветов: бронзовая за 200, посеребрённая за 300, алая за 400, позолоченная за 600, серебряная за 1000 км. Дизайн изменяется в год после ПБП. Стоимость медалей указывается организаторами бреветов.

Супер-рандоннёр: признание квалификации участников, выполнивших в текущем сезоне серию бреветов 200, 300, 400 и 600 км. Медаль, датируемая годом ПБП, будет выдана рандоннёру, который закажет её в своём клубе, сообщив регистрационные номера своих бреветов и оплотив ёё стоимость.

14. Участник не может выполнить иную километровую дистанцию на всём или части маршрута бревета BRM.

15. Все организационные аспекты, относящиеся к бревету в данной географической зоне, такие как правила, классификации, сувениры, переходящие призы и т. п. как по отношению к участникам, так и клубам находятся исключительно в компетенции представителя АСР и его ассоциации.

16. Бреветы ВRM должны фигурировать в местных географических зонах в календаре АСР, где бы ни находились места старта, а также ассоциаций, к которым приписаны их члены. Организаторы должны в обязательном порядке использовать дорожную карту своём географическом районе. Организатор (в частности, пограничный клуб) может появиться во второй раз в календаре ACP как «дружественный организатор» в другом географическом районе с согласия представителя АСР этом географическом районе, имея обязательство выполнять требование первого абзаца данного пункта.

17. Принимая участие в бревете BRM, участники соглашаются на публикацию их личности и времени выполнения заезда в результатах, опубликованных организаторами. Никоим образом их личная информация не может быть использована в коммерческих целях или переданной третьим лицам для этой цели.

18. Факт заявки и участия в бревете предполагает безоговорочное принятие настоящих правил. Все жалобы и возражения должны быть выражены письменно и адресованы за 48 часов до начала заезда организаторам, которые их рассматривают и направляют со своим мнением полномочному ответственному ACP (Франция) или представителю ACP (за пределами Франции) для рассмотрения перед принятием решения.

19. В случае обжалования заинтересованным лицом запрос будет направлен в руководящий комитет АСР вместе с обоснованными мнениями организаторов и представителя АСР. Руководящий комитет АСР разбирает, без каких-либо апелляций, это замечание, так же как и другие спорные пункты, которые в этих правилах не упомянуты.


Перевод: Сяськов С.В. (правила ACP от мая 2021 г.)

map.jpg