Цветовой скин

img img img img img img
Меню
Сайт любителей длительных велопрогулок

ВКонтакте

Посетите нашу страницу в ВКонтакте.

Facebook

Посетите нашу страницу в Facebook.

Твиттер

Посетите нашу страницу в Твиттере.

Инстаграм

Посетите нашу страницу в Инстаграме.

Страва

Посетите нашу страницу в Страве.
  • img

    1200 КМ

    Супербревет ОРВМ (Russian randonneurs) в рамках Календаря LRM


    20-24 августа 2022 г.
    НАЧАЛСЯ ОТСЧЕТ

АНОНС

СУПЕРБРЕВЕТ "CHELYABINSK"

ДАТЫ

20–24 августа 2022 года

img

СЕРГЕЙ СЯСЬКОВ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗАТОР ВЕЛОКЛУБА "ВОСТОК 1"

Суперрандоннёр

ПУТЬ

1200 км

img

СЕРГЕЙ СЯСЬКОВ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗАТОР ВЕЛОКЛУБА "ВОСТОК 1"

Суперрандоннёр

ЛИМИТ

От 42 часов до 90 часов

img

СЕРГЕЙ СЯСЬКОВ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗАТОР ВЕЛОКЛУБА "ВОСТОК 1"

Суперрандоннёр

img

10+ УЧАСТНИКОВ

Самые быстрые и выносливые рандоннёры

img

4 ДНЯ

4 насыщенных красотами Челябинской области дня

img

НАШИ ЦЕЛИ

Удобство и комфорт участников

МАРШРУТ

ТРЕК "CHELYABINSK"

Ссылка на описание маршрута, статистику по нему, трек, онлайн-карту и профиль высот: 1200 КМ "CHELYABINSK-2022"

Карты для MapSource и BaseCamp (проект OSM, ежедневное обновление): http://garmin.gis-lab.info

Примечание. Хотя мы всегда принимаем все меры для предоставления точных файлов GPS, как всегда, легенда маршрута является официальным источником информации о маршруте.

Регистрация

РЕГИСТРАЦИЯ-2022

Для регистрации на супербревет "Chelyabinsk 2022" пришлите фамилию, имя, клуб, необходимость медали LRM, номера омологации бреветов на 200/300/400/600 км в 2022 г. и пожелания на почту ssv@randonneurs.ru

Добро пожаловать на супербревет!

To register on "Chelyabinsk 2022" super brevet please send your last name, first name, club, need for LRM medal, homologations of BRM200/300/400/600 in 2022 and wishes to ssv@randonneurs.ru

Welcome to super brevet!

Стоимость

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Регистрационный взнос составляет 2000 р. и включает в себя ночевку в гостинице, завтрак/ужин в номер и памятные сувениры.
С 1 апреля 2022 г. регистрационный взнос увеличивается до 4000 р.

Результаты

ИТОГИ СУПЕРБРЕВЕТОВ

Ссылка на результаты в табличном виде: ТАБЛИЦЫ

Ссылка на результаты в виде диаграмм и карт: ДИАГРАММЫ И КАРТЫ

Ссылка на призы: ПРИЗЫ

ОТЧЕТЫ

ОТЧЕТЫ О СУПЕРБРЕВЕТАХ

29ИЮН.
img

1000 КМ, МАГНИТНЫЙ

1000 км от 29 июня 2019 г., Магнитный

ПОДРОБНЕЕ
22АВГ.
img

УРАЛЬСКАЯ 1000

Успешно пройдена уральская 1000. Все финишировали.

ПОДРОБНЕЕ
16АВГ.
img

ОРЕНБУРГ-ПАРИЖ-ОРЕНБУРГ 1200 КМ

Фотохроника супербревета Оренбург-Париж-Оренбург, 1200 км, 04-08.08.18

ПОДРОБНЕЕ
21ИЮН.
img

1000 КМ В ОМСКЕ

1000 км от 10 июня 2018 г., Ромашка (Омск)

ПОДРОБНЕЕ
30АВГ.
img

1000 КМ, АСТАНА-ЧЕЛЯБИНСК

26 августа 2017 г., 1000 км, Астана

ПОДРОБНЕЕ
30АВГ.
img

1200 КМ, ТРАНС-УРАЛ

1200 км за 73 ч 6 м, Транс-Урал

ПОДРОБНЕЕ
15АВГ.
img

1200 КМ ТРАНС-УРАЛ

1200 км Чуйский тракт 2017 г.

ПОДРОБНЕЕ
25ИЮЛ.
img

УРАЛЬСКАЯ 1000

1200 км Транс-Урал 2016 г.

ПОДРОБНЕЕ
07АВГ.
img

1200 КМ, ПБП-2015

1200 км ПБП в 2015 г.

ПОДРОБНЕЕ
07АВГ.
img

1200 КМ, ПБП-2011

1200 км ПБП в 2011 г.

ПОДРОБНЕЕ
07АВГ.
img

1200 КМ, ПБП-2007

1200 км ПБП в 2007 г.

ПОДРОБНЕЕ
24ФЕВ.
img

ЮБИЛЕЙНЫЙ ПБП

Париж-Брест-Париж 1891-1991

ПОДРОБНЕЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

  • - Популяризация и развитие массового велосипедного движения.
  • - Повышение тактического группового и индивидуального мастерства участников.
  • - Формирование морально-психологической стойкости и технической автономности.
  • - Выявление сильнейших веломарафонцев России для участия в международных супервеломарафонах «Париж-Брест-Париж», «1001 Миля», «Лондон-Эдинбург-Лондон», «Мадрид-Хихон-Мадрид» и «Кёльн-Берлин-Гамбург».
  • - Развитие связей между велотуристами различных регионов России и других стран.
  • - Вклад в развитие международного веломарафонского движения.


Веломарафон проводится 20-24 августа 2022 года на территории Челябинской области.

Время старта: 08:00, 20 августа. Место старта: Челябинск, ж/д вокзал.




Общее руководство подготовкой и проведением CHELYABINSK-2022 осуществляет клуб веломарафонцев — любителей длительных велосипедных рейдов «Восток 1».


В основе настоящих условий лежат Правила, разработанные Audax Club Parisien (ACP) и являющиеся обязательными для клубов — членов Всемирной Ассоциации веломарафонцев «Le Randonneurs Mondiaux» (LRM).


К участию в веломарафоне допускаются как участники из клубов — членов Всемирной Ассоциации веломарафонцев «Randonneurs Mondiaux», так и отдельные спортсмены. Необходимо проехать квалификационную серию в 2022 г.


Участник должен иметь велосипед с исправными тормозами и обязательными передним и задним освещением. Участник с велосипедом, не оснащённым исправными габаритными фонарями с соответствующими источниками питания, к пробегу не допускается. Все участники должны иметь при себе паспорт, медицинскую страховку и страховку от несчастного случая, наличные деньги, авторучку, карту или схему маршрута, дорожную карточку, одежду по погоде, ремнабор, питание. Рекомендуется мобильный телефон, светлая форма, светоотражающие повязки. Рекомендуется использовать велошлем.


Задача участника — проехать дистанцию марафона на транспортном средстве, приводимом в действие мускульной силой человека (велосипед, тандем, веломобиль, самокат) в автономном режиме, укладываясь в установленные лимиты времени. Помощь со стороны судей и групп поддержки разрешена только на КП.

Участник будет снят с дистанции в следующих случаях:

  • - Непрохождение участником какого-либо КП (без крайне уважительных причин).
  • - Преднамеренное сокращение маршрута.
  • - Использование транспортных средств, не разрешенных данным Положением.

Другие нарушения правил влекут назначение штрафных баллов (штрафного времени).

На дистанции возможен секретный контроль.

Помните:
во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила дорожного движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами. Организаторы не несут ответственности за любые несчастные случаи, которые могут произойти во время веломарафона


Время, описывающее в дорожной карточке момент открытия и закрытия КП, должно скрупулезно соблюдаться участниками. Прибытие участников в рамках времени, указанного для каждого КП, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только серьезная причина может приниматься в качестве оправдания опоздания; в любом случае утерянное время необходимо «нагнать» на следующих одном-двух КП.


За нарушения правил, зафиксированные контролерами, участники будут подвергаться штрафу. В случае незначительного нарушения допускается устное предупреждение. В случае значительности нарушения штраф вписывают в дорожную карточку участника либо на месте, либо на следующем КП. Штрафы применяются только к общему времени.


  • - Обгон машин сопровождения на старте марафона — 1 час.
  • - Отсутствие габаритных огней ночью или в условиях недостаточной видимости — 1 час.
  • - Несоблюдение ПДД, использование мобильного телефона без гарнитуры во время движения — 1 час.
  • - Отсутствие отметки о прохождении КП в дорожной карточке (при подтверждении факта нахождения участника на КП иным способом) — 1 час.
  • - Неподчинение указаниям контролеров — 2 часа.
  • - Помощь, полученная на маршруте от машины поддержки вне зоны +/-2 км от КП — 5 часов.
  • - Некорректное поведение участников или сопровождающих его лиц по отношению к контролеру — 5 часов.
  • - Непреднамеренное сокращение маршрута — на усмотрение организаторов.


Участник, принявший решение сойти с дистанции или серьезно не укладывающийся в норматив времени, должен сдать дорожную карточку, поставив в ней свою подпись, нашему контролеру на КП. В случае, если участник по каким-либо причинам не может лично сдать карточку, он должен незамедлительно сообщить о своем сходе организаторам по контактным телефонам, указанным в карточке.


См. параграф «Регистрация».

См. параграф «Финансовые условия».


Судейство веломарафона проводится в соответствии с данным положением, в спорных вопросах применяются Правила мероприятий Brevet Randonneurs Mondiaux. Победителями марафона считаются все уложившиеся в норматив 90 часов. Организаторы оставляют за собой право поощрить отдельных марафонцев. Все участники, выполнившие норматив, получают памятную медаль или диплом за успешное завершение мероприятия.


Организация и проведение марафона производится за счет проводящих организаций, спонсорских и иных поступлений (стартовых взносов). Расходы на проезд делегаций к месту проведения веломарафона и обратно, суточные в пути, расходы на размещение и питание несут командирующие организации и участники.


ЧАВО

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Нужны ли квалификационные бреветы для участия в вашем бревете?
  2. Каков размер стартового взноса?
  3. Что входит в стартовый взнос?
  4. Как добраться до места старта бревета?
  5. Где можно переночевать в Челябинске перед стартом?
  6. Можно ли будет сдать организаторам вещи на старте, с тем чтобы получить их на промежуточных КП и на финише (бэг-дроп)?
  7. Сколько будет спальных КП? Что будет собой представлять ночевка?
  8. Где можно будет поесть на марафоне?
  9. Что ждет на финише?
  10. Каков рельеф на маршруте?
  11. Каково качество дорог на маршруте?
  12. Как обстоит дело с телефонной связью на маршруте?
  13. Какое освещение нужно для ночной езды?
  14. Каково обязательное снаряжение на бревете?
  15. Можно ли приобрести или заказать форму, посвященную мероприятию?
  16. Когда завершается приём заявок?
  17. Как зарегистрироваться?
  18. Возможны переводы?
  19. Как осуществляется контроль?
  20. Это гонка?
  21. Я планирую ехать только днем. Мне все еще нужны фонари?
  22. Будет ли проверка велосипедов перед поездкой?
  23. Какое оборудование требуется?
  24. Какое дополнительное оборудование рекомендуется?
  25. Я плохо сплю в гостевом доме. Будут ли доступны другие спальные места?
  26. Я хочу попробовать показать лучшее личное время. Могу ли я ехать один?
  27. Я планирую ехать один и не буду использовать поддержку как остальные рандоннёры. Почему я не получаю скидку?
  28. Что произойдет, если я решу сойти?
  29. Где я могу хранить свою коробку для велосипеда и багаж, который мне не нужен во время мероприятия?
  30. Где я могу зарегистрироваться, чтобы стать волонтёром?
  31. Почему существует ограничение на количество участников?
  32. Разрешены ли рога на руль велосипеда, обязателен ли шлем?
  33. Как я могу связаться с организатором супербревета (Сергеем Викторовичем)?

Дата последнего обновления ЧаВО: 01.09.22.

  1. Нужны ли квалификационные бреветы для участия в вашем бревете?
  2. Для участия в этом мероприятии требуется SR-2022.

  3. Каков размер стартового взноса?
  4. См. параграф «Финансовые условия».

  5. Что входит в стартовый взнос?
  6. В стартовый взнос входят:

    • - Дорожная карточка с подробным маршрутом, дающим точные инструкции.
    • - Регистрация в ОРВМ и LRM для успешных финишеров.
    • - Печатные материалы.
    • - Ужин в номер на первом спальном КП.
    • - Завтрак в номер на первом спальном КП.
    • - Спальное место в гостинице на первом спальном КП.
    • - Хранение коробки для велосипеда и багажа, который не нужен во время мероприятия.
    • - Заброска вещей (бэг-дроп) из Челябинска на спальный КП и обратно.
    • - Любая фотография, сделанная организатором / помощниками во время мероприятия.
    • - Памятные клубные сувениры.
    • - Публикация результатов и Ваших отчетов на сайте велоклуба «Восток 1»..

    Возможны изменения.

    За дополнительную плату:

    • - Памятная качественная велоджерси и/или памятная футболка.

    Возможны изменения.

    Стартовый взнос не включает:

    • - Командировочные расходы, связанные с поездкой на мероприятие.
    • - Бронирование отелей на ночь до, во время или после мероприятия.
    • - Любые командировочные расходы, связанные с отказом от участия в мероприятии (такси, поезда и т. д.).
    • - Потраченные деньги.
    • - Аренда GPS-устройства отслеживания Spot Trace (по желанию участника)
    • - Официальную медаль LRM.

    Возможны изменения.

    Информационная поддержка, которая будет оказана в этой неподдерживаемой поездке:

    • - Карты маршрута для печати с этого сайта.
    • - Файлы отслеживания GPX (для большинства GPS).
    • - Веб-отслеживание и контроль прогресса, пока рандоннёры находятся на маршруте (для зарегистрированных участников).
    • - Помощь в получении визы. Если Вам нужно письмо поддержки для подачи заявления на визу, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу ssv@randonneurs.ru как можно скорее.

    Неподдерживаемая здесь означает отсутствие транспортных средств, для следования за ними, а также никакая предварительно организованная в частном порядке внешняя помощь от других лиц не допускается.

  7. Как добраться до места старта бревета?
  8. Старт бревета будет дан на ж/д вокзале города Челябинск. Из крупных городов России до Челябинска проще всего доехать на поезде.

    По правилам РЖД для перевозки велосипеда необходимо приобрести багажную квитанцию, а велосипед должен быть упакован. Билеты на поезд можно приобрести (в том числе онлайн на сайте РЖД) заранее за 45 суток.

    Подробнее о способах путешествия в Челябинск по ссылке здесь.

  9. Где можно переночевать в Челябинске перед стартом?
  10. Челябинск входит в десятку крупнейших городов России, поэтому проблем с поиском гостиниц и свободных номеров не будет.

    В 100 м от старта будут забронированы номера в гостинице, подробнее по ссылке здесь.

  11. Можно ли будет сдать организаторам вещи на старте, с тем чтобы получить их на промежуточных КП и на финише (бэг-дроп)?
  12. Да, будет организована заброска вещей на промежуточные пункты и финиш. Размер бэг-дропа на одного человека — 25-30 л, т.е. небольшой рюкзак или средний пакет.

    Стоимость бэг-дропа входит в стартовый взнос.

    Пожалуйста, убедитесь, что Ваша сумка не содержит:

    • - Никаких жидкостей (хотя гель для душа допускается)!
    • - Нет острых предметов.
    • - Ничего хрупкого/ломкого.
    • - Нет стеклянных бутылок.
    • - Ничего, требующего охлаждения.

    Ваша сумка будет возвращена в Челябинск в среду вечером / в четверг утром.

    Предлагаемая дополнительная перевозка одежды и снаряжения:

    • - Зеркало.
    • - Спутниковый трекер.
    • - Дождевик с длинными рукавами.
    • - Шерстяной жилет или аналог.
    • - Грелки для ног и рук, пинетки, длинные перчатки для пальцев и шапочка (теплая шапка).
    • - Воздушный насос, запасная покрышка, 3 запасных камеры, монтажки для шин, комплект заплаток для трубки и шестигранные ключи.
    • - Велосипедные крылья от грязи.
    • - Раздвижной гаечный ключ и запасные аварийные спицы.
    • - Запасной задний переключатель передач.
    • - Вторичный GPS / одометр.
    • - Вторичный насос.
    • - Цепная смазка, инструмент для размыкания цепи и 2 съемных быстросъемных звена цепи.
    • - Кабельные стяжки, липучки, инструменты для решения общих проблем.

    Вам будет разрешена ОДНА сумка для этого события. Она будет перемещена машиной поддержки на спальные контрольные пункты. Несмотря на то, что у нас нет определенного предела веса, мы просим Вас сохранять общий размер вашей сумки небольшим и до «разумного» предела веса. Он должен быть небольшим и достаточно легким, чтобы его можно было переносить по лестнице или по неровной поверхности в темноте.

    Если вы решили принести свой спальный мешок, он ДОЛЖЕН быть в мешке с вещами. Мы не будем нести свободные одеяла, свободные спальные мешки, подушки и т.д. Если Вам нужна подушка, рекомендуем приобрести небольшую надувную подушку и положить ее в мешок спального мешка.

    Пожалуйста, не берите с собой полноразмерные чемоданы или сверхнормативный багаж.

    Жидкости в сумке настоятельно не рекомендуются. Если Вам абсолютно необходимо упаковать жидкость, пожалуйста, используйте двойной пластиковый пакет и примите все меры предосторожности против утечки и повреждения. Помните, что пролитая жидкость влияет не только на Ваши сумки, но и на Ваших коллег. Пожалуйста, не кладите ничего в стеклянные ёмкости. Хотя с Вашими сумками будут обращаться особо осторожно, случаются несчастные случаи. Перемещение сумок может привести к повреждению емкостей с жидкостью или к разбитию стекла.

  13. Сколько будет спальных КП? Что будет собой представлять ночевка?
  14. Организаторами предусмотрены на маршруте три спальных КП. Ночевка планируется в зданиях (гостевых домах).

    Сохранена возможность отдохнуть в гостиницах как для матрасников, проезжающих по 340 км за сутки (три КП с гостиницами рядом), так и для гонщиков, проезжающих по 400 км или 600 км за сутки (одно/два КП с гостиницами рядом).

    Вы, конечно, можете свободно бронировать жилье в любом месте маршрута, если Вы предпочитаете собственный комфорт, но Вам придется заплатить за это самостоятельно.

    Подробнее о гостиницах по ссылке здесь.

  15. Где можно будет поесть на марафоне?
  16. На всех КП имеется возможность питания, на большинстве – горячее питание. Также в легенде и карте будут помечены населенные пункты, в которых есть магазины и кафе, и, будет указано время их работы.

    Проверенные точки питания для бреветов нанесены на карту по ссылке здесь.

  17. Что ждет на финише?
  18. Финиш пробега запланирован на ж/д вокзале в городе Челябинск – на месте старта. Участники смогут вернуться домой или в гостиницу и поесть, помыться и поспать (в общих комнатах). При желании можно забронировать отдельный номер (за дополнительную плату). Возможны изменения.

  19. Каков рельеф на маршруте?
  20. Маршрут должен быть запоминающимся для участников, а не для страданий. Но многие из наших маршрутов находятся в Уральских горах. По желанию участников для 2022 г. мы разработали специальный маршрут, на котором получили суммарный набор около 5400 метров. Это почти вдвое меньше, чем на знаменитом холмистом Париж-Брест-Париж (набор высоты по разным измерениям больше 12 км).

    Маршрут довольно холмистый, включающий в себя как Сибирскую низменность, так и начало Уральских гор – визитная карточка Челябинской области.

    Это умеренно сложные 1200 км, сравнимые со знаменитым в России ВОЛ.

    Мы думаем, что рандоннёры, которые могут финишировать в верхних 75% на наших бреветах от 300 км до 600 км, должны быть в состоянии завершить CHELYABINSK-2022 вовремя. У рандоннёров в ТОП 50% финишеров не должно быть серьезных проблем. Более медленные рандоннёры должны будут тщательно сосредоточиться на времени закрытия второго, самого сложного дня. Эта категория рандоннёров включает в себя Вашего организатора.

  21. Каково качество дорог на маршруте?
  22. По этому показателю маршрут 2022 года качественно отличается от предыдущих пробегов. За последние три года в этом смысле произошли колоссальные изменения. Мы надеемся, что почти все дороги, по которым пройдет маршрут, будут в очень хорошем состоянии.

  23. Как обстоит дело с телефонной связью на маршруте?
  24. Почти на всем маршруте есть сотовая связь. Телефоны организаторов и водителя машины поддержки будут указаны в легенде.

  25. Какое освещение нужно для ночной езды?
  26. Задний и передний фонари обязательны.

  27. Каково обязательное снаряжение на бревете?
  28. На старте нужно иметь исправный велосипед, две запасные камеры, насос, светоотражающую жилетку. Каждому участнику на всем пути рекомендуется ехать в шлеме, а в ночное время (с 23ч до 6ч) – с включенными задним маячком (в немигающем режиме) и передним светом и в светоотражающем жилете. Также каждому участнику будет выдан личный номер, который должен быть закреплен на велосипеде в течение всего пробега.

  29. Можно ли приобрести или заказать форму, посвященную мероприятию?
  30. Да, при достаточном количестве желающих будет возможность приобрести фирменные джерси CHELYABINSK-2022 (за отдельную плату). Выдача джерси за день до старта. Более подробная информация – позже.

  31. Когда завершается приём заявок?
  32. Приём заявок будет закрыт либо за 2 недели до даты супербревета, либо когда будет достигнут лимит (ориентировочно в 100 рандоннёров), в зависимости от того, что наступит раньше!

    Если Вы принадлежите к какой-либо из следующих групп, Вы сможете подать заявку до официального открытия регистрации. Мы гарантируем Вам место:

    • - Вы были волонтёром на наших бреветах.
    • - Вы были SR, проехав всю квалификационную серию, организованную нашим клубом.
    • - Любой, кто финишировал хотя бы один из наших супербреветов 1000 км и 1200 км, начиная с 2008 г.
    • - Любой, кто приглашает на волонтерство супруга или ближайшего родственника в возрасте 16 лет или старше (родитель, ребенок, брат или сестра), как в Челябинске, так и в другом месте, на один-три полных дня.
    • - Вы являетесь ответственным организатором бреветов под эгидой ACP.

    Вы можете подписаться на нашу группу в ВКонтакте, чтобы получать уведомления, когда регистрация будет открыта.

  33. Как зарегистрироваться?
  34. Через почту ssv@randonneurs.ru.

    Вам не нужно будет заполнять какие-либо дополнительные документы, такие как бланки заявок и т.д.

    Интернет-участники получат подтверждение по электронной почте о своей записи в течение 72 часов с момента ввода!

    Подробнее по ссылке здесь

    .
  35. Возможны переводы?
  36. Если после того, как Вы уже подали заявку, Вы решите, что предпочтете поехать на другой наш бревет, переводы будут приниматься бесплатно в любое время до времени начала, при условии, что Вам понадобятся дополнительные документы (можно получить у организатора).

    Переводы не будут разрешены после начала мероприятия, так как это противоречит оригинальному принципу Audax! Другими словами, если Вы проехали, например, 600 км из 1200 км, а затем сошли с дистанции, то Вам не может быть зачтён бревет 600 км.

  37. Как осуществляется контроль?
  38. Участники получают доказательство прохождения через серию предопределенных контролей. Приемлемое доказательство прохождения требует независимого подтверждения времени, даты и места контроля. Приемлемые формы включают в себя:

    • - Своевременная подпись контролера, назначенного организатором.
    • - Штамп, наклейка или другой отдельный знак (внутри дорожноё карточки), предоставленный организатором мероприятия и/или контролером.
    • - Распечатанная квитанция с указанием времени, даты и места контроля (обычно из кассы или банкомата).
    • - Другие формы могут быть определены организатором при условии, что они приемлемы для ОРВМ.

    Если рандоннёр не может получить доказательство прохождения, альтернативная форма может быть принята по усмотрению организатора.

    Возможен секретный контроль.

  39. Это гонка?
  40. Пожалуйста, имейте в виду, что это рандонне — не гонка, а поездка с общим ограничением времени.

  41. Я планирую ехать только днем. Мне все еще нужны фонари?
  42. Передние и задние фонари должны быть постоянно установлены на велосипеде.

    Пожалуйста, прочитайте раздел ниже об обязательном оборудовании.

  43. Будет ли проверка велосипедов перед поездкой?
  44. Да. Ваш велосипед и оборудование для обеспечения безопасности будут проверены одновременно с регистрацией, в пятницу, 20 августа. В этот же день состоится обязательное собрание участников. Участникам будет разрешено стартовать только в том случае, если на их дорожных карточках проставлены штампы, указывающие на то, что их оборудование соответствует приведенным ниже требованиям к оборудованию и что они приняли участие в собрании участников.

    Для опытных участников бреветов допустим супер мягкий вариант проверки — по фотографиям велосипеда, сделанным ими накануне старта, которые необходимо прислать на электронный адрес ssv@randonneurs.ru (на старте будет выборобочная проверка среди велосипедов, проверенных таким образом).

  45. Какое оборудование требуется?
  46. Вы должны взять с собой свой велосипед и следующее снаряжение для осмотра. Ваша дорожная карточка НЕ будет маркирована (и, следовательно, не будет действительной) без соблюдения всех следующих критериев:
    1. У Вас должна быть фара (которую можно использовать для навигации в полной темноте) на велосипеде. Она ДОЛЖНА оставаться прикрепленной к Вашему велосипеду в течение всего мероприятия. Даже если вы думаете, что не будете ехать в темноте, этот свет должен оставаться на Вашем велосипеде. Как говорится, «дерьмо случается», и мы ожидаем, что все участники будут экипированы для езды ночью или при слабом освещении, независимо от их ожидаемой скорости или количества часов света против езды в темноте. Отказ от использования необходимого освещения во время поездки приведет к дисквалификации.
    2. У Вас должна быть какая-нибудь резервная фара. Она может быть на шлеме или располагаться на велосипеде или храниться в подседельной сумке или другой сумке на велосипеде.
    3. У Вас должен быть задний фонарь (чтобы он работал в постоянном режиме, а не мигающем), прикрепленный к велосипеду. Он ДОЛЖЕН оставаться прикрепленным к Вашему велосипеду в течение всего мероприятия. Даже если Вы думаете, что не будете ехать в темноте, этот свет должен оставаться на Вашем велосипеде. Мы ожидаем, что все гонщики будут экипированы для ночной езды или езды при слабом освещении, независимо от их ожидаемой скорости или количества часов света против темной езды. Отказ от использования необходимого освещения во время поездки приведет к дисквалификации.
    4. Вы должны иметь запасной задний фонарь. Он может быть на шлеме или располагаться на велосипеде или храниться в подседельной сумке или другой сумке на велосипеде.
    5. Вы должны продемонстрировать светоотражающий жилет для осмотра. ВСЕ участники ДОЛЖНЫ взять с собой свои жилеты на старт. Рандоннёрам не разрешат стартовать без необходимого жилета.
    6. Все рандоннёры должны носить свои жилеты в ночное время или при слабом освещении. Отказ от использования необходимого светоотражающего жилета приведет к дисквалификации.
    7. Принесите свой шлем. Правила ACP допускают езду без шлема, однако, мы настоятельно рекомендуем носить шлем во время езды. Отказ от ношения шлема НЕ приведет к немедленной дисквалификации.
    8. Ваш велосипед будет подвергнут общей проверке безопасности, включая состояние шин, тормозов, гарнитуры, заглушек и т.д. Рандоннёрам не разрешат стартовать, если их велосипеды будут признаны небезопасными или неисправными.

    Отсутствие и неиспользование соответствующего светоотражающего снаряжения и необходимого освещения приведет к назначению штрафных баллов (штрафного времени).

  47. Какое дополнительное оборудование рекомендуется?
  48. Для ремонта в темноте рекомендуется использовать переносные фонарики или фонари на шлеме. Запасные батареи и фонари настоятельно рекомендуется. Рекомендуется также запасная покрышка и несколько запасных камер, а также достаточное количество инструментов для мелкого ремонта.

    Хотя это и не требуется, рекомендуется использовать велосипедные крылья. Август может быть дождливым временем.

    Настоятельно рекомендуется использовать одежду для плохой погоды, а также достаточное количество еды и воды между контрольными пунктами.

  49. Я плохо сплю в гостевом доме. Будут ли доступны другие спальные места?
  50. Спальные места предоставляются всем участникам на спальных контрольных пунктах. Тем не менее, рандоннёры, которые предпочитают разные варианты сна, могут сами найти себе жилье. Тем не менее, цена поездки не будет изменяться, и рандоннёры по-прежнему будут нести ответственность за своевременную отметку дорожных карточек на контрольных пунктах.

    В некоторых местах альтернативное жилье очень ограничено. Лето — очень напряженное время для гостиниц на маршруте.

    В гостевом доме на спальных КП будет бесплатный Wi-Fi.

    Если Вы опоздали на контрольный пункт, но думаете, что все еще можете финишировать вовремя, пожалуйста, приложите все усилия, чтобы продолжить.

    После того, как официальное время закрытия контрольного пункта прошло, контролер может решать, как долго он остается на контрольном пункте. Если Вы прибываете на контрольный пункт позже официального времени закрытия, и контрольный пункт закрыт, найдите альтернативное подтверждение, например, квитанцию ​​с банкомата или чек с ближайшей АЗС, которых достаточно много и они обычно работают круглосуточно.

    Вы, возможно, сможете зарядить свой телефон, но не рассчитывайте на это, поскольку все розетки всех сетевых фильтров могут быть заняты зарядкой устройств других участников.

  51. Я хочу попробовать показать лучшее личное время. Могу ли я ехать один?
  52. Да, но CHELYABINSK есть поездка, в которой предпочитается групповая езда. Мы тщательно структурируем расстояния для оптимальной дневной езды и больших групп рандоннёров, выезжающих вместе по утрам. Наша волонтерская поддержка ограничена, и мы не всегда можем оказывать поддержку всем рандоннёрам, которые опережают массы.

    Имейте в виду, что это очень красивый маршрут, на котором можно увидеть много интересного. Маршрут Вам понравится гораздо больше, если Вы не будете ехать всю ночь, и у Вас будет больше возможностей увидеть других гонщиков.

    Также имейте в виду, что многие области, через которые проходит супербревет, являются отдаленными. Часто не будет никаких услуг, особенно среди ночи. Отмеченные на маршруте кафе могут быть закрыты, и Вам может быть трудно найти еду, воду или даже укрытие, если погода испортится.

    Стоимость поездки не будет изменяться, и рандоннёры по-прежнему будут нести ответственность за своевременную отметку дорожных карточек на контрольных пунктах.

    Существуют всевозможные бреветы и всевозможные рандоннёры, а также бесконечное множество способов успешно преодолеть 1200 км. Тем не менее, участники, которые организуются вместе, оказывают большое влияние на то, на что похожа поездка в конце. Этот маршрут пролегает по той части Челябинской области и Башкортостана, в которой мы НИКОГДА не бывали (и на карте активности в Страве эти участки тоже чёрные, т.е. без активности велосипедистов). Он отдаленный, но в то же время наполненный историей — вспомните времена декабристов, охотников за мехами, сибиряков с широкой душой, которые проложили для Вас дорогу через Южно-Уральские горы. Во многих отношениях независимая местность делает её идеальной «подгонкой» для духа randonneur. Но наш спорт также о духе товарищества. Ваша поездка будет улучшаться и ухудшаться вместе с людьми, с которыми вы разделяете поездку. Этот курс не был предназначен для того, чтобы пытаться установить рекорды. Напротив, он был задуман как ряд участков, каждый из которых имеет свои собственные интересы, поэтому, когда он будет завершён, Вы почувствуете, что испытали себя на новой части нашей широкой страны, и, надеюсь, заведете новых друзей. Воспоминания, которые Вы заберете с собой, являются настоящей медалью.

    Если Вы настаиваете на скоростном проезде, мы хотели бы, чтобы Вы уведомили нас и имели трекер SPOT с литиевыми батарейками, чтобы мы по крайней мере знали, где Вы находитесь. Вы будете находиться очень далеко от главной дороги, поэтому мы не можем гарантировать, что у Вас будет доступ к тому же уровню поддержки и возможностям сна, если Вам нужно остановиться. Мы можем только гарантировать, что ваша дорожная карта будет подписана.

    Слово о безопасности...Все наши волонтеры будут легко узнаваемы по поездке либо по одежде, либо они скажут Вам, что находятся в поездке. Мы считаем, что это поощряет дух товарищества и безопасность. Волонтёры помогают в этой поездке, поэтому мы определенно хотим, чтобы Вы знали, кто они. Это особенно важно для рандоннёров, которые могут быть одни ночью. Независимо от того, являетесь ли Вы мужчиной или женщиной, мы призываем всех «собраться» ночью для безопасности.

    Средства индивидуальной поддержки. CHELYABINSK - маршрут с узкими дорогами. По этой причине мы не хотим, чтобы на трассе были другие средства индивидуальной поддержки, кроме нашей машины поддержки. Существует альтернативный маршрут для автомобилей, если Вы хотите, чтобы кто-то встретил Вас на ночь. Имейте в виду, что поддержка между официальными контрольными пунктами запрещена правилами. Если у Вас есть личный автомобиль, и он помогает Вам вне контроля, вы будете дисквалифицированы.
    Если Вы хотите, чтобы кто-то был с Вами, мы рекомендуем Вам связаться с нами, чтобы официально пригласить его на поездку. По крайней мере, нам нужно будет указать их имя и информацию об автомобиле, чтобы мы могли пометить его на время поездки — все транспортные средства, связанные с этой поездкой, должны быть публично видны как таковые.

  53. Я планирую ехать один и не буду использовать поддержку как остальные рандоннёры. Почему я не получаю скидку?
  54. CHELYABINSK — это поездка, в которой особое внимание уделяется групповой езде, и мы должны обеспечить поддержку всем подписавшимся рандоннёрам. Если у рандоннёра, который планирует быструю поездку, есть проблема и он должен замедлиться, ему все равно должна быть оказана поддержка (проживание, питание и т. д.).

    Поездки на 1200 км — это очень динамичные события, и наилучшие разработанные планы часто меняются из-за обстоятельств, превышающих разумные ожидания. Мы хотим, чтобы все гонщики были успешными, а это значит, что мы предоставляем наилучшую поддержку, какую только можем. К сожалению, у нас недостаточно волонтеров, чтобы поддержать каждого рандоннёра индивидуальной поддержкой.

  55. Что произойдет, если я решу сойти?
  56. Одной из больших проблем этих 1200 км является очень большое географическое расстояние, которое они покрывают. Мы искренне надеемся, что все финишируют и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам. Тем не менее, Вы должны быть реалистами в отношении расстояний. Нет такой вещи как «легкая» 1200k!. Независимо от того, прошли ли Вы предварительную квалификацию, хорошей идеей будет предварительно проехать 600 км по Вашей местности в 2022 г.

    Вдоль почти всего маршрута проходит железнодорожный путь. Эвакуироваться можно на поезде или автобусе. Также машина поддержки может подобрать Вас на обратном пути, если в ней останутся свободные места.

    Если вы решите сойти, Вы должны попытаться доехать до ближайшего места эвакуации (станции ж/д вокзала или остановки автобуса). Если Ваш сотовый телефон ловит сеть, Вы должны связаться с водителем поддержки или такси, а также обязательно сообщить организатору о Вашем статусе с помощью SMS.

    После того, как Вы покинете автомобиль, Вам не будет предложено проехать по маршруту за пределами места эвакуации, потому что место в машине поддержки должно быть доступно для рандоннёров, продолжающих путь. Может быть свободное место в машине поддержки, когда она будет возвращаться на место финиша, но рандоннёры не должны полагаться на это. Варианты включают в себя вызов друзей или членов семьи за помощью и т.д.

    Короче говоря, несмотря на то, что у нас будет автомобиль, способный подобрать сошедших рандоннёров, которые не могут продолжать движение, мы все же ожидаем, что, оказавшись в месте эвакуации, рандоннёры будут самодостаточны и приложат все усилия, чтобы позаботиться о себе.

  57. Где я могу хранить свою коробку для велосипеда и багаж, который мне не нужен во время мероприятия?
  58. У нас будет специальное место, в котором Вы сможете хранить свои чемоданы / велосипедные коробки во время мероприятия. Она не будет доступна во время поездки. Пожалуйста, имейте это в виду, если Вы соёдете, так как Вам нужно будет добраться до Челябинска, чтобы забрать свой оставленный багаж. Не оставляйте ценных вещей в багаже.

    Однако, пожалуйста, поймите, что мы не можем нести ответственность за ваши вещи в маловероятном случае кражи.

    Необходимо отметить, что Вы можете финишировать, даже если у Вас не будет времени. Только рандоннёры, которые финишируют менее чем за 90 часов, появятся в официальном списке. Однако каждый рандоннёр, который проходит маршрут без моторизованного транспортного средства, получит медаль финишера или диплом.

  59. Где я могу зарегистрироваться, чтобы стать волонтёром?
  60. Это замечательные новости!
    Пожалуйста, напишите на почту ssv@randonneurs.ru.

    Если муж / жена / дочь / сын хочет стать волонтером, то для получения гарантированного места:

    • - Попросите их зарегистрироваться в качестве волонтера по почте ssv@randonneurs.ru.
    • - В поле дополнительной информации внизу формы регистрации укажите их имя и адрес электронной почты.
    • - Мы свяжемся с Вами, чтобы подтвердить, что добавили Вас в список гарантированных участников.

    Волонтёром должен быть ближайший член семьи, например, родитель или опекун, жена / муж / гражданский партнер, дочь или сын. Волонтёры должны быть как минимум на одной смене на контрольном пункте при регистрации и на старте и не менее двух дней на других контрольных пунктах и финише.

    Если мы дали Вам гарантированное место, потому что Ваш муж / жена / дочь / сын являются волонтёрами, но они в конце концов не смогут стать волонтерами, то, к сожалению, мы отменим Ваше место. Чтобы Вы могли ехать, Вы должны зарегистрироваться при регистрации, открываемой 20.11.20.

  61. Почему существует ограничение на количество участников?
  62. Маршрут супербревета часто далек от услуг. Во многих местах недостаточно помещений для размещения большой группы.

  63. Разрешены ли рога на руль велосипеда, обязателен ли шлем?
  64. Рога разрешены, включая выходящие по длине за тормозные ручки.

    Шлем не обязателен — правила ACP не запрещают езду без шлема, но мы настоятельно рекомендуем его использовать.

  65. Как я могу связаться с организатором супербревета (Сергеем Викторовичем)?
  66. Если у Вас есть вопросы, на которые нет ответов здесь или в другом месте на веб-сайте, группе или на форуме, то, пожалуйста, отправьте их по электронной почте: ssv@randonneurs.ru.

    Необходимо отметить, что обязанности ответственного организатора бревета отличаются от типовых обязанностей организатора, например, соревнований. Действительно, ответственный организатор разрабатывает и регистрирует маршруты бреветов, создаёт календарь мероприятий, выдаёт дорожные карточки и легенду маршрута, отправляет протоколы и взносы за регистрацию результатов согласно его СОГЛАШЕНИЮ с ОРВМ.

    Все участники совершают индивидуальную поездку, ответственный организатор не несёт ответственности за них перед кем-либо (перед родственниками, сотрудниками ГИБДД и др.).

ФОРУМ

ФОРУМ НА ВЕЛОЧЕЛЕ

Ссылка на форум-2022: Тема «Супербревет 1200 км»

Сертификат

СЕРТИФИКАТ «URAL CHALLENGE RANDONNÉE»

Получение сертификата «Ural Challenge Randonnée» означает успешный финиш на 4 самых длинных и востребованных супербреветах на Южном Урале в течение одного сезона 2022:

  • - Двух 1000 км в Челябинске или Оренбурге, а также в Уфе.
  • - Двух 1200 км в Челябинске и Оренбурге.


РАЗВЕДКА

РАЗВЕДКА ПО МАРШРУТУ СУПЕРБРЕВЕТА 2022 Г.

Участники бреветов квалификационной серии по Челябинской области автоматически самостоятельно разведывают маршрут супербревета.:

  • - южные ветки маршрута в апреле/мае;
  • - северные ветки маршрута в июне.

Данные по метеорологии

ЧЕЛЯБИНСК

Погодные условия в целом благоприятные. Действительно, нет резких изменений погоды, как, например, в ветра в Карелии на ВУОКСА - ОНЕГА - ЛАДОГА или в создаваемых собстенную погоду горах на Чуйском тракте (поскольку нет гор), а также нет сильного ветра, как это было на Балтийском.

Климат в городе Челябинск холодно умеренный. Челябинск — город со значительным количеством осадков. Даже в засушливый месяц есть много дождя.

Большая часть осадков здесь выпадает в июле, в среднем 89 мм.

  Июнь  Июль  Август 
Средний температура, °C17,319,416,7
Минимум температура, °C11,213,710,9
Максимум температура, °C23,525,222,5
Норма осадков, мм608954


ЛЕГЕНДА МАРШРУТА

ПОДРОБНАЯ ЛЕГЕНДА МАРШРУТА В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ

 Дист. 

 

 Тип 

Локация

0

 

Старт возле старинного велосипеда на ж/д вокзале в Челябинске
прямо по М5

51

направо по указателю на Бишкиль

57

 


Бишкиль

73

 


Родник

91

 


Варламовский бор

103

 


Демаринский бор

125

 


Кочкарь

133

 


Пласт

159

 


Верхняя Санарка

160

 


Санарский бор

174

 


Степное

329

 


Челябинск

348

 


Копейск

379

 


Уральский Петроград

395

 


Лазурное

400

 


Миасское

472

 


Русская Теча

479

 


Шуранкульский заказник

538

 


Усянское

728

 


Символ Парижа

729

 


Челябинск

775

 


Касарги

798

 


Аргаяш

815

 


Кузнецкое

816

 


Оз. Увильды

831

 


Оз. Большая Акуля

835

 


Оз. Анбаш

835

 


Кыштым

838

 


Уральское Бали

839

 


Родник

839

 


Родник

839

 


Родник

844

 


Озеро Сугомак

844

 


Касли

888

 


Маук

888

 


Маукский родник

1022

 


Челябинск

1037

 


Оз. Смолино

1049

 


Оз. Синеглазово

1049

 


Коркинский угольный разрез

1116

 


Коелга

1116

 


Коелгинский мраморный карьер

1200

  


Челябинск, ж/д вокзал

ВОЛОНТЁРАМ

НУЖНЫ ВОЛОНТЁРЫ!

Великие события не случаются без отличных волонтеров!

Нужны судьи и волонтёры для всех контрольных пунктов на маршруте, включая старт и финиш. Тем не менее, есть еще МНОГИЕ возможности помочь сделать «CHELYABINSK-2022» событием мирового уровня.

Нам нужна помощь во ВСЕХ следующих областях:

  • - 19 августа 2022 г. (пятница, Челябинск) осмотр велосипеда, регистрация.
  • - 20 августа 2022 г. (суббота, Челябинск) осмотр велосипеда, приём бэг-дропов на старте.
  • - 20-22 августа, спальные контрольные пункты. Регистрация наездника, подача еды (с обслуживанием), уборка.
  • - 20-22 августа дневной контроль на маршруте.
  • - 22-23 августа на финише в Челябинске.
  • - Водители (на всё время мероприятия).


Если вы думаете, что можете помочь (даже если это является предварительным), пожалуйста, напишите на почту ssv@randonneurs.ru. Мы обещаем не держать Ваших первенцев в заложниках, если Вы передумаете :)

1000 КМ И 1200+ КМ

ДРУГИЕ НАШИ СУПЕРБРЕВЕТЫ

promo

1000 КМ

АСТАНА

promo

1000 КМ

КАМЕННЫЙ ПОЯС

promo

1000 КМ

ПАРИЖ

promo

1000 КМ

УРАЛЬСКАЯ РОМАШКА

promo

1000 КМ

БАЙКОНУР

promo

1000 КМ

ДУША УРАЛА

promo

1000 КМ

ПОРТОВЫЙ

promo

1000 КМ

СИБИРЬ

promo

1000 КМ

КУНГУРСКАЯ ПЕЩЕРА

promo

1200 КМ

ТРАНС-УРАЛ

promo

1200 КМ

CHELYABINSK-2022

promo

1200 КМ

ТРИ СТОЛИЦЫ

ДЛЯ ПРЕССЫ

20-24 августа 2022 года состоится 3-й международный 1200-километровый веломарафон «CHELYABINSK-2022».

Короткая ссылка: www.randonneurs.ru/1200.shtml

О МАРАФОНЕ "CHELYABINSK"


Увлекательный маршрут протяжённостью 1200 км проложен по территории Южного Урала России в Челябинской области. Супербревет стартует на ж/д вокзале города Челябинска. Участники двинутся на юг в сторону Южно-Уральских гор, затем на север в сторону Сибирской низменности, затем на север в сторону Южно-Уральских гор и, наконец, на юг в сторону Коелгинского мраморного карьера. Лимит времени прохождения — 90 часов.

Маршрут следует по малозаселённой местности, однако в пути участники увидят множество достопримечательностей, и самое главное — это необыкновенную природу Южно-Уральского региона.

За годы, прошедшие с первых уральских веломарафонов, произошли существенные изменения в дорожной сети. Допустили проезд по М5, объезд которой вызывал наибольшие нарекания участников.

Ожидается, что в 2022 году в марафоне примут участие около 100 велосипедистов со всей России и из-за рубежа. Веломарафон не является спортивным мероприятием, и победителями считаются все, уложившиеся в контрольное время. Тем не менее, участники все равно стремятся показать как можно лучший результат. Поддержка, согласно международным правилам проведения веломарафонов, осуществляется только на контрольных пунктах, которые расположены каждые 100–150 км пути.

Торжественное открытие марафона состоится возле старинного велосипеда на ж/д вокзале. Стартует веломарафон из столицы Южного Урала — города Челябинск. Финиш — на месте старта. Карту и полный трек смотрите на официальной странице веломарафона.


О БРЕВЕТАХ

В мире существует несколько направлений дальних и сверхдальних пробегов, самым массовым из которых можно считать рандоннёрское движение. Оно зародилось в начале 20-го века и сейчас объединяет более 350 велосипедных клубов со всего мира. Именно в этих марафонах реально воплощаются олимпийские принципы. Победителями считаются все участники, уложившиеся в лимит времени, установленный регламентом французского клуба Audax Club Parisien («Парижский клуб отважных», основан в 1904 году).

Каждые четыре года во Франции Audax Club Parisien проводит основное событие в мире веломарафонцев — пробег «Париж–Брест–Париж» протяжённостью 1200 км. В 2019 году он состоялся 19-й раз, в нём участвовало свыше 6500 человек.

В 1983 году было создано международное объединение веломарафонских клубов Randonneurs Mondiaux, в которое в 1995 году включилась и Россия.

Мероприятия, проводимые по этим правилам, называют бреветами. Для различных дистанций установлены свои временные лимиты: 200 км за 13,5 часов, 300 км — за 20, 400 км — за 27, 600 км — за 40, а также большие мероприятия: 1000 км за 75 часов и 1200 км за 90.

Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила дорожного движения, перемещаться в соответствии с дорожными знаками и сигналами.

«CHELYABINSK» является одним из самых известных Российских бреветов, и, как любой длинный бревет, требует особой подготовки, его изюминка — это проезд как холмов, так и равнины. От каждого участника требуется выложится на все 100%, чтобы сказать на финише: «Да! Я сделал это!»


О КЛУБЕ «ВОСТОК 1»

Клуб основан в 2008 году, является официальным членом RM-ACP — международной ассоциации рандоннёров.

Всего в марафонах в 2018 году приняли участие более 20 человек. С 2018 года мы организуем небольшие (50-150 км) велосипедные марафоны, проводимые в Челябинской области. С 2008 года проводятся массовые междугородные и международные выезды на марафоны.

Сайт клуба — randonneurs.ru.


ДЛЯ СПОНСОРОВ

Чем может быть интересно данное мероприятие для спонсоров:
  • - Уникальная возможность охвата территории значительной части Южно-Уральского региона.
  • - Долговременное воздействие рекламы за счет продолжительности мероприятия.
  • - Интерес к подобному роду мероприятий со стороны прессы и ТВ в регионах несоизмеримо выше, чем в Челябинске и Екатеринбурге.
  • - Упоминание спонсора в статьях и репортажах о мероприятии.
  • - Подтверждение активного и положительного имиджа спонсора.
  • - Участие в международном мероприятии.

Рекламные предложения для спонсоров:
  • - Для генерального спонсора — упоминание в названии марафона. Название включается в официальный логотип марафона.
  • - Реклама на одном из крупнейших в России велосипедном сайте клуба «ВелоЧел».
  • - Реклама на сайте клуба «Восток 1».
  • - Продвижение в социальных сетях на страницах мероприятия Вконтакте и Facebook.
  • - Баннеры спонсора в местах старта, финиша, а также на контрольных пунктах (более 10).
  • - Стартовые номера на велосипедах участников, содержащие логотипы и другую информацию о спонсоре.
  • - Футболки (обычные) с символикой спонсора для организаторов и волонтёров.
  • - Велоформа с символикой спонсора для участников.
  • - Логотипы спонсора на печатной информации (легенды маршрутов, регистрационные карточки и т.п.), выдаваемой участникам.
  • - Реклама на машинах сопровождения.
  • - Награждение памятными сувенирами с символикой спонсора.
  • - Поддержка конкретного контрольного пункта: в легенде КП называется именем спонсора, крупный баннер на КП.

Что мы ожидаем от спонсора
  • - Прямая финансовая помощь.
  • - Техническая поддержка (транспорт, средства связи, веломеханик, средства трекинга).
  • - Предоставления рекламируемого товара для участников (например спортивные гели).
  • - Скидки на продукцию ( туристские товары, продукты питания).
  • - Льготное размещение для организаторов и участников пробега.

Мы готовы обсуждать любые интересные предложения.

Сергей Викторович Сяськов,
ответственный организатор велоклуба «Восток 1»
email: ssv@randonneurs.ru
телефон: +7 (904) 94-2-01-01

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЧЕЛЯБИНСК

ИЗ ВАШЕГО ГОРОДА В ЧЕЛЯБИНСК

К приезду гостей супербревета обновлён международный аэропорт в Челябинске.


  • - Из Санкт-Петербурга от 1 дн. 18 ч. от 2800 руб.
  • - Из Москвы от 1 дн. 8 ч. от 2000 руб.
  • - Из Казани от 20 ч. от 1500 руб.
  • - Из Уфы от 8 ч. от 800 руб.
  • - Из Перми от 11 ч. от 2000 руб.
  • - Из Екатеринбурга от 5 ч. от 600 руб.
  • - Из Омска от 12 ч. от 1000 руб.
  • - Из Новосибирска от 21 ч. от 1700 руб.
  • - Из Оренбурга от 13 ч. от 1100 руб.


  • - Из Казани от 20 ч. 50 мин.
  • - Из Уфы 9 ч. 10 мин.
  • - Из Перми 10 ч. 51 мин. от 1400 руб.
  • - Из Екатеринбурга от 3 ч. 20 мин. от 450 руб.


Из Санкт-Петербурга 2480 км 31 ч., Москвы 1774 км 24 ч., Казани 965 км 12 ч. 35 мин. и Уфы 429 км 6 ч. 8 мин.: автодороги М7 и М5

Из Новосибирска 1566 км 19 ч. 21 мин. и Омска 912 км 11 ч. 40 мин.: автодороги М51/Р-254 и Е30

Из Ижевска 850 11 ч. 10 мин., Перми 571 км 7 ч. 34 мин. и Екатеринбурга 215 км 2 ч. 54 мин.: автодороги Е22/Р242 и М36

Из Оренбурга 715 км 9 ч. 18 мин.: автодорога Р361

Из Волгограда 1685 км 22 ч. 6 мин.: автодороги Р228 и Урал/Е30/М5


С запада: через Уральские горы в объезд М5.

С востока: через Шадринск в объезд Казахстана и E30.

С севера: по Свердловскому тракту.

С юга: через Пласт-Варламово-Архангельское в объезд участка автомагистрали на М5 или по Троицкому тракту.


Междугороднее такси:
  • - Десятка 15 руб./км: +7 (351) 214-2110, +7 (902) 615-6555
  • - Славянка 12 руб./км: +7 (927) 628-4924, +7 (964) 849-7545, +7 (987) 339-6434
  • - Яндекс 10 руб./км: +7 (937) 961-3645, +7 (906) 683-3923
  • - Гепард 14 руб./км: +7 (904) 243-5212, +7 (917) 312-2798, +7 (927) 629-2965, +7 (917) 944-2909
  • - Чайка 14 руб./км: +7 (960) 348-6657, +7 (917) 219-4638
  • - Барс 15 руб./км: +7 (960) 348-7226, +7 (960) 348-7226, +7 (904) 241-5887, +7 (927) 628-4727
  • - Народное 12 руб./км: +7 (908) 542-2825, +7 (937) 973-0295


ПЛАН

Примерный план мероприятия

С 19:11 20.11.21 до примерно 1 августа 2022 г. (закрытие за 3 недели до старта): онлайн-регистрация на супербревет.


С 20:11 20.11.20 до примерно 20 августа 2022 г. (до старта): онлайн сбор, обработка и учет (при возможности) всех пожеланий участников супербревета.

Перед стартом: заселение в гостиницу возле ж/д вокзала (100 м до старта/финиша) (при необходимости).


19 августа: обязательный предстартовый осмотр велосипедов и проверка оборудования и одежды для обеспечения безопасности (работа тормозов, наличие и работоспособность переднего и заднего света, наличие светоотражающего жилета).


19 августа: знакомство с участниками, предстартовая регистрация, место сбора: бар на Бейвеля.

При регистрации Вам нужно будет предъявить некоторые удостоверения личности с фотографией, например, водительские права или паспорт, если Вы не знакомы с организатором или другие участники не могут подтвердить Вашу личность.

При регистрации:
  • - Подпишите соглашение с участником.
  • - Подтвердите свою экстренную контактную информацию.
  • - Получите свою дорожную карточку супербревета (недействительна без штампа осмотра велосипеда) и официальную легенду супербревета.
  • - Получите сумку для заброски вещей.
  • - Получите вашу бирку (пожалуйста, прикрепите к сумке — бэк-дропу).
  • - Получите свою велоджерси CHELYABINSK 1200, если она была куплена.
  • - Получите свою футболку CHELYABINSK 1200, если она была куплена.
  • - Получите клубные сувениры на память, полезные в поездке.

Эта встреча станет нашей последней возможностью проинформировать Вас о любых последних изменениях в маршруте, контрольных листах, информации о поездке и т.д. И проинформировать Вас о любых опасностях. Мы также рассмотрим правила для рандоннёров, требования к заполнению ваших дорожных карточек супербревета и т.д.

Эта встреча также даст Вам возможность задать любые вопросы организатору.

Если Вы не можете зарегистрироваться накануне старта, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по ssv@randonneurs.ru, и мы поможем.


20 августа:

Торжественный старт супербревета 1200 км, место сбора: пригородный ж/д вокзал. Общее время старта — по результатом голосования участников (в случае равенства голосов выбор организатора станет решающим) (предварительно, в 8:00 утра). Мы не можем гарантировать Ваш выбор времени старта, но Вы сможете стартовать с друзьями, которые будут идентифицированы по указанному Вами клубу. Вы не можете изменить назначенное время старта.

Выборочный предстартовый осмотр велосипедов и проверка оборудования и одежды для обеспечения безопасности (работа тормозов, наличие и работоспособность переднего и заднего света, наличие светоотражающего жилета).

Загрузка ваших сумок — бэг-дропов.

Мы начнем штамповать дорожные карточки для контроля открытия за 15 минут до старта. Участники должны представить свои дорожные карты для проверки. Дорожные карты, в которых отсутствует начальная отметка, будут считаться DNS.

Пожалуйста, прикрепите багажную бирку, которую Вы получаете при регистрации, к Вашей сумке для перевозки.

Вам необходимо принести свою сумку для перевозки в машину сопровождения на старте. Пожалуйста, до загрузки сумки не оставляйте ёё без присмотра. Волонтёр или водитель машины поддержки загрузит Вашу сумку в машину.

Рядом со стартом (150 м) несколько бесплатных парковок, от 25 до 100 мест.

Контрольный пункт на старте при необходимости будет оставаться открытым в течение некоторого времени после старта (от 15 минут до 1 часа), если кто-то не зарегистрировался вовремя, но предупредил организатора о задержке на старт. Рандоннёрам не разрешается начинать с опозданием более чем на один час. Рандоннёры должны осуществлять первый контроль времени независимо от позднего старта.


20-24 августа: супербревет 1200 км.


23-24 августа: финиш супербревета 1200 км (6 км от гостиницы).


25-26 августа: поздравления с успешным финишем, подведение итогов, подсчет расходов, оплата участия онлайн или наличными (общие расходы делятся поровну между всеми участниками), регистрация в LRM, афтепати (по желанию).


После 26 августа: подготовка и публикация отчётов о супербревете в среде Интернет, рассылка заказанных медалей LRM тем, кто их заказывал.


КАЛЬКУЛЯТОР

КАЛЬКУЛЯТОР МАРШРУТА

Старт в Челябинске: .08.22  


Дистанция, км:
Набор высоты, м:
Итоговое время:
Финиш:
Отдых:
Время в движении:
Средняя, км/ч:

ПЛАН ПРЕОДОЛЕНИЯ ДИСТАНЦИИ

ПЛАН ДЛЯ МАТРАСНИКОВ

Примерный план для матрасников:
1. 1 день: средняя 22+ км/ч, сон 9 ч в Челябинске
2. 2 день: средняя 19+ км/ч, сон 9 ч в Челябинске
3. 3 день: средняя 22+ км/ч, сон 11 ч в Челябинске
4. 4 день: средняя 19+ км/ч
"+" означает, что потери времени на любую остановку должны быть восполнены соответствующим увеличением средней скорости.
Итог: 89 ч.

ПЛАН ДЛЯ ГОНЩИКОВ

Примерный план для гонщиков:
1. 1 часть: средняя 25+ км/ч, сон 6 ч в Челябинске
2. 2 часть: средняя 22+ км/ч
"+" означает, что потери времени на любую остановку должны быть восполнены соответствующим увеличением средней скорости.
Итог: 65 ч.

ГОСТИНИЦЫ

ГОСТИНИЦЫ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ВОЗЛЕ СТАРТА/ФИНИША

ВЕЛОМАГАЗИНЫ И ВЕЛОМАСТЕРСКИЕ

БЛИЖАЙШИЕ ОТ ГОСТИНЦЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ВЕЛОМАГАЗИНЫ И ВЕЛОМАСТЕРСКИЕ

Гостиница гостей — «Беркана» по ул. Гранитная, д.17.

2 км до двух крупных специализированных веломагазинов с веломастерскими с бесплатными телефонами для связи: «Велоград» 10:00-22:00, 8-800-707-98-35, и «Спортмастер» 10:00-22:00, 8-800-777-77-71 в ТРК «Алмаз», Копейское шоссе, 64

3 км до «Спортал» 9:00-19:00, +7 (351) 20-20-210, Копейское шоссе, 64

ДЖЕРСИ

ДЖЕРСИ 1200 КМ И КЛУБНАЯ ДЖЕРСИ



map.jpg